Кому : Alexey Korop                                        07 Mar 14 14:38:02
Тема : Re: Оболочка
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187483630@ddt.demos.su>+75c9e07b
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+53198373
From: "Rinat H. Sadretdinow" <rhs@newmail.ru>

On 03/07/2014 08:29 AM, Alexey Korop wrote:
AK> Вот тут хорошо написано: http://archlinux.org.ru/forum/topic/12752/

Повторюсь: никому ненужные перделки. IMHO конечно, но один
фиг это _ненеужные_ _перделки_

AK> Из того, что лично мне очень нравится, назову смену
AK> каталога без "cd",

Если бы в bash такое было и причём неотключаемое, а в zsh не
было или бы было отключаемое -- вот тогда перешёл бы на zsh
не задумываясь :-) Ибо это как раз из того, за что я бы лично
убивал разработчиков (сделай они эту багофичу неотключаемой).

AK> историю команд без повторов и показ кода завершения
AK> последней команды.

И нафига это надо? Я имею в виду показ кода завершения
последней команды? Когда такое надо (а надо это ой как далеко
не всегда), то `echo $?` никто не отменял.

AK> Hу если "by default" - это такое важное свойство, то конечно...

Да. "by default" это весьма важное свойство.

AK> ";_тестовые_ синие окошки" - это fcl? И какая именно версия?
AK> (Давненько на него не глядел)

Я FC не видел со времён OS/2, да и вообще больше никакого не
видел. Так что с 1999-го года ничего про него не знаю.

AK> А вообще, интерактивный шелл совершенно не противоречит
AK> интерактивным окошкам. Я, собственно, голый терминал почти
AK> никогда и не вызываю, всегда сразу с mc.

А у меня всегда mc. И по-возможности везде mc. Во всяком случае
там, куда я имею доступ на установку пакетов, я первым делом
устанавливаю mc в Linux и far в оффтопике. Иначе это не работа
получается, а мазохизм в консоли и плевание, неудобство и
сдерживание рвоты в GUI.

--
Пока!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)